=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_2_=D7=CF=D0=D2=CF=D3=C1?=

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Ср Апр 4 09:48:12 MSD 2001

Hello, Sergei!

04.04.2001 09:01:40, you wrote:

S> У  меня  долгое время стоял Win9х. Я живу в общаге (учусь) и иногда
S> просят  поработать  на  компе.  И  мне бы не хотелось, чтобы видели
S> что-нибудь, связанное с Linux.

Если  ты поставил w2k, то в нём можно элементарно запретить обращаться
к  explore2fs  с  аккаунтов,  кроме  твоего. Просто запретить доступ к
программе  или к каталогу, в котором она лежит. Дело в том, что это не
драйвер  файловой  системы,  а просто отдельная программа. Она не даёт
обычного доступа к файлу (даже на чтение). В ней доступны, по большому
счёту, два способа обращения - View и Export. Второй вытягивает файл с
ext2  на  раздел  w2k,  первый  -  вытягивает  файл  в  TMP, запускает
стандартный  вьюер  для  файлов  этого  типа,  а после закрытия вьюера
сносит  файл.  Есть  ещё Import, но это, как уже было сказано, на свой
риск.

Так  что  никто  ничего  лишнего  не  увидит.  Если  не догадается сам
принести  свой  explore2fs или аналог и запустить его (кстати, пресечь
ЭТО ты при всём желании не сможешь).

Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> ICQ 1547081