[mdk-re] Re: [mdk-re] Вы чего там, не отдыхаете?

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Ср Апр 4 12:36:05 MSD 2001

On Wed, 04 Apr 2001 10:36:18 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

> [...]

IMHO, оскорблением является действие, имеющее целью оскорбить. Просто
шутка у меня таких эмоций не вызвала.

> Ну я, прочитав обсуждаемую фразу, изобразил вот такую :-/ рожу и решил
> просто не отвечать и не цитировать.
>
> Хотя я сам совершенно не религиозен и весьма отрицательно отношусь к
> церкви как к организации, тем не менее это всего лишь ИМХО, а потому
> всегда очень уважительно отношусь к религиозным убеждениям других людей
> и призываю Всех проявлять такое же уважение или хотя бы воздерживаться
> от подобных оскорбительных выссказываний. Это моя принципиальная

Вы же не высказываетесь аналогично на тему незаконного использования
софта, безграмотных писем, оскорбления б. гейтса и т.д. И я не
высказываюсь, хотя меня это задевает. Просто, если учитывать ВСЕ религии,
мировоззрения, разницу в воспитании, и т.п., общение сильно затруднится.
Это мое личное мнение, простите за оффтопик и флеймовое содержание.

Regards, Vyt
mailto:vyt на vzljot.ru