[mdk-re] Re: [mdk-re] Вы чего там , не отдыхаете?

Ср Апр 4 13:33:15 MSD 2001

Vyt wrote:

> IMHO, оскорблением является действие, имеющее целью оскорбить. Просто
> шутка у меня таких эмоций не вызвала.

> Вы же не высказываетесь аналогично на тему незаконного использования
> софта, безграмотных писем, оскорбления б. гейтса и т.д. И я не
> высказываюсь, хотя меня это задевает. Просто, если учитывать ВСЕ религии,
> мировоззрения, разницу в воспитании, и т.п., общение сильно затруднится.
> Это мое личное мнение, простите за оффтопик и флеймовое содержание.

Поясню. Все дело в том, что религиозные чувства, равно как и другие
чувства - штука не поддающаяся очевидной формализации, в отличии от
соблюдения закона, форматов файлов и предпочтений OC и другого софта.
Это иррациональная часть нашего мировосприятия логически не описываемая
и спорить на такие темы безсмысленно утомительно и глупо. Именно по
этому я и призываю всех быть максимально осторожными в высказываниях на
религиозные и просто чувственнные темы, ИМХО можно очень сильно обидеть
человека! А зачем это нужно?

--