[mdk-re] Re: [mdk-re] Вы чего там , не отдыхаете?

Ср Апр 4 10:29:13 MSD 2001

SilverFox wrote:

> [мышь съела]
>
>  прости боже ... рестораном

> Шутка сия кощунственна и оскорбительна для православных христиан.
> Но это не является здесь предметом обсуждения .
> Для себя я хотел бы выяснить следующее:
> _"Считаются ли нормой такие вещи для этой рассылки?"_

Ну я, прочитав обсуждаемую фразу, изобразил вот такую :-/ рожу и решил
просто не отвечать и не цитировать.

Хотя я сам совершенно не религиозен и весьма отрицательно отношусь к
церкви как к организации, тем не менее это всего лишь ИМХО, а потому
всегда очень уважительно отношусь к религиозным убеждениям других людей
и призываю Всех проявлять такое же уважение или хотя бы воздерживаться
от подобных оскорбительных выссказываний. Это моя принципиальная
позиция.

--