[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] О почте и т.п.

Вс Дек 31 17:54:01 MSK 2000

Hello Alexander,

Sunday, December 31, 2000, 4:56:55 PM, you wrote:

AB> А на какие средства будет эта рабочая сила существовать в процессе
AB> написания этой библиотеки?

"В свободном режиме" значило "на свои".

AB> Ведь здесь дело не только в написании самой библиотеки, но и в
AB> продвижении ее API в массы, обеспечение прозрачной связки с
AB> основными toolkit-ами.

Вот это более глубокий вопрос. Т.е. сам факт того, что проблема
существует и очевидна около 20 лет (на моей памяти), заставляет
предположить, что она более организационная и социальная, чем
техническая. Ну нет цивилизованной жизни за пределами Latin1-ойкумены,
это же очевидно. А миссионерствовать, чтобы дать дикарям ps - кому это
надо.

--
-- M