[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] О почте и т.п.

Вс Дек 31 18:00:01 MSK 2000

Maksim Otstavnov wrote:

> Вот это более глубокий вопрос. Т.е. сам факт того, что проблема
> существует и очевидна около 20 лет (на моей памяти), заставляет
> предположить, что она более организационная и социальная, чем
> техническая. Ну нет цивилизованной жизни за пределами Latin1-ойкумены,
> это же очевидно. А миссионерствовать, чтобы дать дикарям ps - кому это
> надо.

Надо, к счастью. Я, кажется, уже писал про шрифты George Willams -- первые свободные
Unicode Type0. И они теперь делают возможным  полноценное тестирование  систем
печати. i18n сейчас уже не пустой звук для производителей софта. Но вот в
"основополагающем" документе на li18nux раздел о печати -- пуст.

Rgrds, AEN