[mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] О почте и т.п.

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Вс Дек 31 16:57:01 MSK 2000

On Sun, Dec 31, 2000 at 01:23:22PM +0300, Maksim Otstavnov wrote:
> Хм, а что, такое количество рабочей силы нельзя мобилизовать в
> свободном режиме? Насколько я понимаю, это ведь даже не только для
> России, а для всего кириллического региона?
А на какие средства будет эта рабочая сила существовать в процессе
написания этой библиотеки? То есть, люди, конечно, есть, и написать
они могут, но кто сможет сделать хотя бы на один год эту работу
для них основной? Ведь здесь дело не только в написании самой библиотеки,
но и в продвижении ее API в массы, обеспечение прозрачной связки с
основными toolkit-ами.

> И еще вопрос - а как с печатью обстоит дело в проприетарных юниксах?
Аналогично. Общей библиотеки нет, а то, что есть -- работает только
для одной-настоящей-кодовой-таблицы.

> (Я просто не в курсе, я принтером не пользуюсь, только пыль стираю).
> Если где-то что-то сделано, может быть разумнее давить на владельцев с
> просьбами открыть?
Давить не на кого. Автор gnome-print не желает принимать исправления по
причине стойкого держания авторства только в своих руках и продажи
коммерческих лицензий для тех-кто-хочет за немалые деньги (десятки тысяч
у.е.). С TrollTech вообще разговаривать сложно. С HP и прочими "монстрами" --
еще сложнее, т.к. у большинства из них такие библиотеки содержат сторонний
код со проблематичными коммерческими лицензиями.

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org |    Aurora R&D team