[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] О почте и т.п.

Сб Дек 30 14:21:00 MSK 2000

Hi!
Maksim Otstavnov wrote:

> Hello Aleksey,
>
> Friday, December 29, 2000, 10:53:09 PM, you wrote:

<skip>
С тем, что пропущено -- полностью согласен.

> Я думаю, можно было бы организованть гос. реестр/архив OSS и Freeware.
> Если для контрактов на разработку OSS вводить какие-то льготы, то
> такой реестр _нужен_. Если ввести такие льготы, оплату услуг по
> учету/депонированию копий можно возложить на самих контрактантов, т.е.
> вывести это за рамки бюджета и правительственных фондов.

Нет, льготы вводить нельзя. Здесь всегда найдутся простые лазейки, например, с
BSD-style лицензиями. Я говорил о фонде потому, что условием поддержки работы может
быть невозможность закрытия текстов.
Открытые исходники все любят, но открытые -- для себя. Только поэтому я говорю о
возможности  особого определения в законодательных актах лицензий типа GPL, хоть это
весьма спорно.

Rgrds , Алексей.