[mdk-re] Re: [re] HTML × stuphead.

Dmitry Samoyloff =?iso-8859-1?q?dsamoyloff_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Дек 22 05:30:12 MSK 2000

On Thursday 21 December 2000 15:00, cornet wrote:

> Вот именно, у меня, например, когда я на работе сижу в ушах наушники с
> ManowaR'ом,

Manowar rulez! :-)

>а чайник корпоративный :-)) вне пределов прямой видимости
> находится, и часто момент закипания пропускается :-(( А ставлю tescooker
> на нужное время и уж точно теперь завариваю чаек только крутым кипятком.
> Автоматизация, бубёнть!!
> Другое дело, что все подобные проги к работе отношения не имеет, и ИМХО
> доложны быть вытеснены в отдельный сборник, а не мозолить глаза на этапе
> выбора пакетов при инсталляции системы а то слабые духом юзвери фигеют,
> когда видят полное дерево пакетов и теряют всякие остатки энтузиазма
>
> :-))

Да, Вы правы. Хотя kdetoys/kdegames и входят в состав KDE, но
классифицировать их стоит как Games. Вот, например, в 7.0, если убрать
галочку с Games, но поставить на KDE, то не установятся только X-овые игры, а
kdegames всё равно установится. Надеюсь, что в 7.2 пакеты будут
классифицироваться более глобально :-)

С уважением, Дмитрий Самойлов