[mdk-re] Re: [re] HTML в stuphead.

Пт Дек 22 10:50:02 MSK 2000

Dmitry Samoyloff wrote:

> Manowar rulez! :-)

Yyyess! Yyyess!!  :-))
Фарева!! Когда я подписался на эту рассылку и почитал первые мессаги, то
однозначно понял, что здесь обитают братья по разуму и очень
обрадовался.
Теперь я знаю что здесь еще и братья по восприятию есть!!
Чертовски приятно :-))

Прошу пардон за нетематический вопрос, но все же интересно было бы
узнать, а что слушают участники данной конференции, я имею ввиду
наиболее любимое направление музыкальной культуры, то без которого не
работается и не отдыхается??

Дело в том, что в свое время я провел подобный опрос среди пользователей
виндов (пользователей разных классов от админов и программеров до полных
чайников и ламеров) и получил совершенно равномерное распределение по
всем направлениям музыки.

Дабы не засорять конференцию, предлагаю присылать ответы прямо на мое
мыло cornet на zmail.ru с сабжем Linux_users_music. И я через недельку,
если наберется больше десятка ответов все это сведу в отчет и вышлю на
всеобщее обозрение.

--