[mdk-re] Re: [re] HTML в stuphead.

Чт Дек 21 15:00:01 MSK 2000

Dmitry Samoyloff wrote:

> KDE-программы навроде teacooker и входят в отдельный пакет -- kdetoys...
> Да и что они Вам такого сделали? Занимают всего ничего, в дистрибутив входят
> просто ради шутки. А почему бы и не заварить чай при помощи компьютера? :-)
>
> С уважением, Дмитрий Самойлов

Вот именно, у меня, например, когда я на работе сижу в ушах наушники с
ManowaR'ом, а чайник корпоративный :-)) вне пределов прямой видимости
находится, и часто момент закипания пропускается :-(( А ставлю tescooker
на нужное время и уж точно теперь завариваю чаек только крутым кипятком.
Автоматизация, бубёнть!!
Другое дело, что все подобные проги к работе отношения не имеет, и ИМХО
доложны быть вытеснены в отдельный сборник, а не мозолить глаза на этапе
выбора пакетов при инсталляции системы а то слабые духом юзвери фигеют,
когда видят полное дерево пакетов и теряют всякие остатки энтузиазма
:-))

P.S. Правда, чего я не понимаю, так это того, почему запущенный
teacooker отжирает 4 метра паямяти!! Как то многовато, ИМХО.
--