[mdk-re] Re: [re] CP-866 в Netscape 4.73

Ср Дек 20 13:15:01 MSK 2000

Roman S wrote:
> Да, на уровне. Но для того, что бы система смогла
> общаться с пользователем на другом языке надо покупать
> ещё один экземпляр системы :(
>
> В Linux же дело обстоит несколько веселее - захожу под
> франкоязычным профилем - у меня всё по французёвому,
> сразу вижу, как всё в комплексе выглядит.
То, что одни и те же проги умеют говорить на разных языках в зависимости
от настроек среды -- это замечательно и я считаю это большим достижением
Линукса в деле локализации!! Но я в упор не понимаю, зачем к этому делу
жестко привязывать переключалку клавиатуры, на мой взгляд возможность
читать на требуемом языке и писать на нем -- это совершенно разные вещи
и не стоит их объединять, это конечно мое личное мнение, но можнт оно
все таки будет интересно разработчикам, возможно так думаю не только я.

> А, поколение нортон-коммандера! :)
Не понял??? Это наезд или похвала?? <:-O