=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5Bre=5D_CP-866_=D7_Netscape_4=2E73?=

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Вт Дек 19 18:43:00 MSK 2000

Цитирую cornet <cornet на zmail.ru>:
> и все по кайфу.... Одно неудобство, многие проги с
тех пор упорно желают
> говорить порусски а я этого надух не перевариваю :-
А как надо в России? На Африкаанс что-ли?

> Сори за похвалу M$, но самая прямая руссификация,
которую я видел, это
> Win95PE, все на нормальном английском, но с
нормальной потдержкой
> русских шрифтов и корректный переключатель
клавиатуры, а большего мне и
> не надо. И никакой самодеятельности столь
свойственной продуктам M$.
Да, на уровне. Но для того, что бы система смогла
общаться с пользователем на другом языке надо покупать
ещё один экземпляр системы :(

В Linux же дело обстоит несколько веселее - захожу под
франкоязычным профилем - у меня всё по французёвому,
сразу вижу, как всё в комплексе выглядит.

> Всетаки, ИМХО, завязывание в единую глобальную
систему и переключателя
> клавы и настроек языка программ -- не самый удачный
вариант...

А, поколение нортон-коммандера! :)

Rgds!
Roman Savelyev