[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Глюки.

Ср Дек 20 09:40:01 MSK 2000

Serg wrote:
> А может это все-таки от того, что проц работает под линуксом с меньшей
> нагрузкой? Меньше ненужных операций, меньше регистров (транзисторов и
> прочего что у него там есть) задействовано при "простоях", а ведь в линуксе
> ядро зачастую просто "стоит", соответственно - меньше греется?
> Можа я и не так как-то выразился, но мысль, надеюсь, понятна.
>
> Serg

Занятно, но когда я одному яростному приверженцу виндов сказал примрно
то же самое, он ответил мне примерно следующее:
"Значит всетаки винды лучше, они полнее используют имеющиеся аппаратные
средства компа!"
Честно говоря, все, что я смог сказать в ответ так это ухмыльнуться и
пожать плечами :-))
А что на это скажет общественность??