[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Глюки.

Serg =?iso-8859-1?q?serg_=CE=C1_cadwh=2Ealmaty=2Ekz?=
Вт Дек 19 19:17:01 MSK 2000

> А зря.
> Это из области совершенно ненаучной фантастики.
> Либо процессор работает верно, либо нет. Третьего - не
> дано. Если он работает неверно - последствия
> непредсказуемы, точнее предсказуемы - порча данных,
> порча файловой системы, нарушения защиты в программах,
> в ядре...
> И от используемой ОС это абсолютно не зависит. Если
> процессор выдаёт, скажем, в результате умножения 2 на
> 2, что-либо отличное от четырёх - то никакая ОС не
> спасёт.
> Хуже того, данные на дисках можно потерять абсолютно
> [...]

А может это все-таки от того, что проц работает под линуксом с меньшей
нагрузкой? Меньше ненужных операций, меньше регистров (транзисторов и
прочего что у него там есть) задействовано при "простоях", а ведь в линуксе
ядро зачастую просто "стоит", соответственно - меньше греется?
Можа я и не так как-то выразился, но мысль, надеюсь, понятна.

Serg