[mdk-re] Re: Глюки.

Serg =?iso-8859-1?q?serg_=CE=C1_cadwh=2Ealmaty=2Ekz?=
Ср Дек 20 10:47:00 MSK 2000

> Занятно, но когда я одному яростному приверженцу виндов сказал примрно
> то же самое, он ответил мне примерно следующее:
> "Значит всетаки винды лучше, они полнее используют имеющиеся аппаратные
> средства компа!"
> Честно говоря, все, что я смог сказать в ответ так это ухмыльнуться и
> пожать плечами :-))
> А что на это скажет общественность??

    Так это только плюс, что ядро ничего не делает, пока какая-то, ну
скажем, прикладная программа не скажет что ему делать - лишних ресурсов
процессора не отнимает. У меня на почтовом сервере (пень 133-й), где
крутится sendmail, uucp, imap и pop3,  httpd для внутренней сети и кое-что
еще, а заодно и mp3 весь день гоняет для моего развлечения, ресурсы
процессора сожраты максимум на 30 %, в редких случаях - до 50%. Из них всю
массу ресурсов сжирает проигрывание mp3 (mpg123 или xmms, если угораздит
иксы зачем-то запустить).
    Так что "полное использование имеющихся аппаратных средств компа" есть и
оставшиеся еще чем-нить загрузить бы, да не знаю уж чем.

Serg.