[mdk-re] tp cable for home net

A. Mamonov =?iso-8859-1?q?admin_=CE=C1_cps=2Eirkutsk=2Eru?=
Пт Дек 15 12:08:01 MSK 2000

Птн, 15 Дек 2000, Вы написали:
> Добрый день!
> Хочу себе сделать домашнюю сеть, но поскольку она будет (пока :( ) только из
> двух машинок, хочу обойтись без хаба, крученым кабелем.
>
> Почитал я про раскладку кабеля, который позволяет соединять две сетевые
> платы без хаба.
> Про одну его сторону все источники сходились однозначно:
> [...]
Это стандарт TIA/EIA 568B.
А это:
1-БелоЗел
2-Зел
3-Бел-Оранж
4-Синий
5-Бел-Синий
6-Оранж
7-Б-Коричн
8-Коричн
- Стандарт 568A
Чтобы соединить комп с хабом пользуйся А-А (или В-В)
Чтобы соединить комп-комп (или хаб-хаб) пользуйся А-В.
А. Мамонов
mamonov на lexa.irkutsk.ru