[mdk-re] tp cable for home net

Maxim Ivanov =?iso-8859-1?q?maxiva_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Дек 15 12:12:01 MSK 2000

Вы немного путаете по поводу источников :))
Та разводка, что приведена у вас на одном из концов кабеля
имеет спецификацию 568-B и не рекомендуется в сетях
Ethernet (т.е. в вашем случае).
Если обратите внимание, на самом кабеле имеется маркировка
568-А (это именно то, что вам нужно)

EIA/TIA-568A стандарт предписывает следующее:
одна сторона
1 бело/зеленый
2 зеленый
3 бело/оранж
4 синий
5 бело/синий
6 оранжевый
7 бело/коричневый
8 коричневый

При разводке кросс-способом (т.е. крест-накрест)
без использования концентратора, тот же стандарт предрисывает следующее:
1 бело/оранжевый
2 оранжевый
3 бело/зеленый
4 бело/коричневый