[mdk-re] tp cable for home net

Mandrake =?iso-8859-1?q?Mandrake_=CE=C1_zlkz=2Espnet=2Eru?=
Пт Дек 15 11:55:00 MSK 2000

Добрый день!
Хочу себе сделать домашнюю сеть, но поскольку она будет (пока :( ) только из
двух машинок, хочу обойтись без хаба, крученым кабелем.

Почитал я про раскладку кабеля, который позволяет соединять две сетевые
платы без хаба.
Про одну его сторону все источники сходились однозначно:
1. бело-оранж.
2. оранж.
3. бело-зелен.
4. синий
5. бело-синий
6. зеленый
7. бело-коричн.
8. коричн.

Что касается 2-й, крученой стороны, то я нашел три варианта:
           I                              II                          III
1. Green-White         +                            +
2. Green                    +                            +
3. Orange-White        +                           +
4. Brown-White         Синий                 Brown
5. Brown                    Бело-Синий        Brown-White
6. Orange                   +                           +
7. Blue                       Бело-Коричн.      Blue-White
8. Blue-White            Коричн.                Blue

Так какой же из них правильный?
Или это зависит от сетевой платы?

Regards to All
Alexandr Redko