[mdk-re] Wine - установки

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Дек 11 03:49:00 MSK 2000

aen wrote:

> Нет, не из-за этого. Клавиатуру wine выбирает верно, просто все они
> очень разные и в него включена некоторая усредненная. Я не знаю пока,
> как там фиксируется регистр и фиксируется ли он вообще (если кто-то
> знает -- буду признателен), приходится удерживать RghtAlt. Правда, я с
> Wine и не работаю. Только после очередной сборки.
А таки насчет правильного кибордного файла в кирилло-версии?
По поводу коего вынь жалуется....

> Не надо. Заведите один из Win-дисков в $HOME  и пишите туда.
Применительно к doc файлам-то - само собой.
Проблема (IMHO) со всякими там служебными файлами ВыньВорда в кои он еще
и пишет. Например - хранит список ранее обрабатываемых документов. Оный,
кстати, и не показывается. Возможно поэтому зависает при команде
"Открыть". (Гипотеза, сорри)