[mdk-re] Wine - установки

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_logic=2Eru?=
Пн Дек 11 03:57:01 MSK 2000

"Oleg N. Kayunov" wrote:

> А таки насчет правильного кибордного файла в кирилло-версии?
> По поводу коего вынь жалуется....

Там правильный файл. Не случайно из всех клаватур выбирается именно
русская. Но выбирается с "весом", который вызывает предупреждение.
Можно, конечно, его убрать, но зачем? У автора раскладки в Wine
клавиатура именно такая. И, наверное, не только у него. К сожалению,
пока там, насколько мне известно, может быть лишь одна раскладка для
языка.

> Применительно к doc файлам-то - само собой.
> Проблема (IMHO) со всякими там служебными файлами ВыньВорда в кои он еще
> и пишет. Например - хранит список ранее обрабатываемых документов. Оный,
> кстати, и не показывается. Возможно поэтому зависает при команде
> "Открыть". (Гипотеза, сорри)
Возможно. Проверьте под root. Если так -- завелите группу wine, отдайте
в нее каталог с корнем Wine и включите себя в эту группу.

Rgrds, AEN