[mdk-re] Wine - установки

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_logic=2Eru?=
Пн Дек 11 01:41:01 MSK 2000

"Oleg N. Kayunov" wrote:

> [...]
> mapping.
> Please define your layout in windows/x11drv/keyboard.c and submit them
> to us for inclusion into future Wine releases.
> See documentation/keyboard for more information.
> fixme:shell:SHGetFileInfoA set icon to shell size, stub
> fixme:mpr:WNetOpenEnumA (00000002, 00000000, 00000000, (nil),
> 0x405a6360): stub
> ==================================================================================
> Может у кого есть правильный файл для этого самого киборда?
> Ведь именно из-за его неправильности я в WinWord-е никак не могу

Нет, не из-за этого. Клавиатуру wine выбирает верно, просто все они
очень разные и в него включена некоторая усредненная. Я не знаю пока,
как там фиксируется регистр и фиксируется ли он вообще (если кто-то
знает -- буду признателен), приходится удерживать RghtAlt. Правда, я с
Wine и не работаю. Только после очередной сборки.

> Сам WinWord (из MSO 2000) запускается (делал из упомянутого wincmd).
> Правда, при попытке дать команду "Файл->Открыть" похоже зависает. По
> крайней мере у меня терпения не хватило дождаться открытия окошка
> открытия, срубал wine из консоли.
> И еще - почему-то в части случаев я вижу нормальный русский текст, в
> части - крякозябры.
>
> Вообще, кому-нибудь удавалось работать с ВыньВордом под Wine?
> Похоже там еще возникают проблемы с тем, что обычный пользователь не
> может писать на Win-разделах. Но не запускать же wine winword под
> root-ом? Стремно, однако...

Не надо. Заведите один из Win-дисков в $HOME  и пишите туда.

Rgrds, AEN