[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [re] Re: [re] Re: [re] HTML в stuphead.

Сб Дек 9 22:08:00 MSK 2000

Hello Lenya,

Saturday, December 09, 2000, 9:05:32 PM, you wrote:

LK> 2. Мало того что они все убогие в чем-то, их просто слишком
LK> много!
[skip]
LK> Посему предложение
LK> разработчикам: может пора убрать из дистрибутива всякое старье

Возможно, более конструктивно было бы составить более конкретный
список с мотивированием. Если он будет принят на ура, возможно, в
следующем релизе и появится _документированный_ тип установки "a la
Khachaturov".

(Я пытался составить список "установка a la Otstavnov" еще для RedHat
6.0, но бросил, поняв в какой-то момент, что мои предпочтения слишком
специфичны. Я уже цитировал сегодня Стругацких: "Это дубли у нас
простые". Выяснилось, например, что у нас с женой предпочтения в
прикладном софте совпадают лишь на треть, хотя деятельностью мы заняты
примерно одинаковой.).

--
-- Maksim