[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [re] Re: [re] Re: [re] HTML в stuphead.

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_logic=2Eru?=
Сб Дек 9 23:06:00 MSK 2000

Maksim Otstavnov wrote:

> [skip]
>
> Возможно, более конструктивно было бы составить более конкретный
> список с мотивированием. Если он будет принят на ура, возможно, в
> следующем релизе и появится _документированный_ тип установки "a la
> Khachaturov".
>
> (Я пытался составить список "установка a la Otstavnov" еще для RedHat
> 6.0, но бросил, поняв в какой-то момент, что мои предпочтения слишком
> специфичны. Я уже цитировал сегодня Стругацких: "Это дубли у нас
> простые". Выяснилось, например, что у нас с женой предпочтения в
> [...]
Думаю, что этот вопрос в неразрешим в принципе. А вот что стоило бы
сделать (в TODO подальше), так это возможность простой custom'изации
установки до установки. Понятно, что эта features не для всех, но сейчас
описание того, что устанавливается, с какими приоритетами, в каких
группах etc. -- весьма запутанно.

Rgrds, AEN