[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [re] Re: [re] Re: [re] HTML в stuphead.

Lenya Khachaturov =?iso-8859-1?q?lenyak_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Дек 9 21:06:00 MSK 2000

Hello Alexey,

Saturday, December 09, 2000, 6:19:18 PM, you wrote:

AV> Вот если бы lynx и links скрестить да добавить возможность ввода
AV> login/password для некоторых страничек. был бы классны продукт.
AV> А так links какой-то недоделанный.
AV> Вообще, я так понимаю с броузерами под linux приблизительно такая же
AV> ситуация как и с почтой. Вроде есть а вроде как бы и нету ничего
AV> приемлимого.
AV> Mozilla - большая и медленная, Netscape 4.x - старый (и все-таки
AV> иногда падает), Netscape 6 не лучше, чем Mozilla, Opera - по-русски не
AV> работает, kfm - ...ничего не скажу. lynx - таблицы не показывает, links -
AV> не умеет всего того, что имеет lynx.
> [...]

1. Есть такое дело, и не только с браузерами и почтой, но и с многим
другим.
2. Мало того что они все убогие в чем-то, их просто слишком
много! Десять мэйлеров, текстовых редакторов, оконных менеджеров - на
фига? Свобода выбора? Но в Виндах я тоже волен заменить
Notepad каким-нибудь Bred'ом, да и большинство других встроенных
утилит, вплоть до Explorer (не выходя за границы freeware/shareware). Посему предложение
разработчикам: может пора убрать из дистрибутива всякое старье типа fvwm,
x-овых игр, всякие там tea cooker и другое барахло? Или хотя бы вынести это
в отдельный раздел типа Various Junk :), который бы не ставился по умолчанию.
Кому надо - поставит или скачает. Поймите меня правильно - в стартовое меню KDE
зайти страшно - куча всего, глаза разбегаются и практически ничего
нужного. А ведь еще есть куча всего, что на глаза после установки не
попадается, а место занимает. Надо что-то решить по этому поводу.

nb: удалять vim я не предлагал :) не надо начинать флэйм по поводу
этого письма.

--
Best regards,
 Lenya                            mailto:lenyak на mail.ru