[mdk-re] Re: [re] Re: [re] Re: [re] HTML в stuphead.

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_logic=2Eru?=
Сб Дек 9 20:30:01 MSK 2000

Alexey Voinov wrote:

> Вот если бы lynx и links скрестить да добавить возможность ввода
> login/password для некоторых страничек. был бы классны продукт.
> А так links какой-то недоделанный.
> Вообще, я так понимаю с броузерами под linux приблизительно такая же
> ситуация как и с почтой. Вроде есть а вроде как бы и нету ничего
> приемлимого.
> Mozilla - большая и медленная, Netscape 4.x - старый (и все-таки
> иногда падает), Netscape 6 не лучше, чем Mozilla, Opera - по-русски не
> работает, kfm - ...ничего не скажу. lynx - таблицы не показывает, links -
> не умеет всего того, что имеет lynx.
> [...]

Проблему решают. Впечатления о тормознутости Mozilla -- от обычной
привычки рассматривать версии для разработчиков как пользовательские.
Кроме того, новое всегда большое и медленное, но потом почти все
привыкают. Некоторые, конечно, до сих пор пользуются Netscape-3.
Неплохо продвигается и konqueror.

Rgrds, AEN