[re] RE: [re] RE: [re] Re: [re] По поводу электронной почты.

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_logic=2Eru?=
Сб Дек 9 03:12:00 MSK 2000

Alexei Zalivine wrote:

> Согласен. Но я хотел донести одно - ни Microsoft, ни тем более Билли ни
> виноват в наших проблемах. Почему мы всегда сравниваем с Windows? Это что
> образец для подражания? Кстати есть еще и другие ОС, тоже не фришные, но
> остаются как бы без внимания.

Потому, что Win -- лидер, а сравнивают всегда с лидером.

 Давайте делать лучше, а главное - давайте жить
> дружно. Просто я уверен, что у 70% стоит обязательно хоть какой нибудь
> Windows, но не более 5% имеют полуось. Хотя первую ругают почем зря...
> Вопрос: зачем тогда ставить? Один из факторов мне известен - подсмотреть
> настройки хардвера и офис. По моему есть над чем работать:-)))

Win ставят потому, что в слишком многих случаях без нее не могут
обойтись. В течение многих лет у нее не было реальной альтерантивы. Все
ругают Жигули, но ведь ездят.

> Это смешно, но не более. Политика Microsoft дело одно, но продукты дело
> совсем другое. Поверьте, мне Linux нравится, и даже очень, но это незначит
> практически ничего. Главное, что мы должны понимать хотябы (говорю как
> программист), это труд, и труд не легкий, пускай хорошо оплачиваемый. В этом
> нет ничего постыдного - люди делают свое дело.

Конечно. Но политика и продукт -- вещи взаимосвязанные. Особенно -- в
мире несвободного софта, в котором менеджеры командуют программистами. Я
никогда не кину камень в программиста MS, но лицо фирмы определяет не
только он.

> Есть один маленький момент. Я не раз общаясь за одним столом с буржуйскими
> программистами, обращал внимание на тот факт, что наших, родных программеров
> они ценят.

В сравнении с индийскими программистами -- да. И в первую очередь -- за
некоторые следы образования. Но это скоро пройдет вместе со следами.

Первое за кругозор. То есть, если поставить задачу любому
> родненькому программеру изучить MS BackOffice family, то как Вы думаете
> через какое время он придет и скажет, что он готов? Я думаю неделю, максимум
> месяц. А почему? а потому, что в любом киоске он купит диски, документацию,
> книги, и все за рублей(зеленных конечно) 10-20. Придя домой, он все
> установит, и изучит в лучшем виде. Но какому нибудь буржую, придется пройти
> долгое время до достяжения того же результата.

"Буржуй" тоже найдет BackOffice по дешевке. Если очень надо. _Сейчас_ я
не вижу от пиратов никакой пользы. Они лишь способствуют деградации. У
нас выросло целое поколение, которое только ставит и сносит все по
очереди. Кругозор -- шире некуда.

Rgrds, AEN