[re] RE: [re] RE: [re] Re: [re] По поводу электронной почты.

Alexei Zalivine =?iso-8859-1?q?zalivin_=CE=C1_krona=2Eobninsk=2Eru?=
Сб Дек 9 02:01:00 MSK 2000

Hi,
> [...]
> ду взлома
> бражающих
>
> В целом я согласен c Вами. Но, как мне кажется, здесь не было злости в
> адрес MS. Я не берусь судить о справедливости претензий, так как давно
> не пользовался упомянутыми продуктами, но вот обсуждать достоинства и
> недостатки программ может каждый. И ошибаться при этом -- тоже. Куплена
> же программа или нет -- сугубо личный вопрос.
> Анекдотов про самого богатого человека тоже не избежать, любой "самый" в
> них попадает.
> В общем, мне кажется, что все было в рамках приличия, может быть -- на
Согласен. Но я хотел донести одно - ни Microsoft, ни тем более Билли ни
виноват в наших проблемах. Почему мы всегда сравниваем с Windows? Это что
образец для подражания? Кстати есть еще и другие ОС, тоже не фришные, но
остаются как бы без внимания. Давайте делать лучше, а главное - давайте жить
дружно. Просто я уверен, что у 70% стоит обязательно хоть какой нибудь
Windows, но не более 5% имеют полуось. Хотя первую ругают почем зря...
Вопрос: зачем тогда ставить? Один из факторов мне известен - подсмотреть
настройки хардвера и офис. По моему есть над чем работать:-)))

> Лично я уважая программистов MS и Билла Гейтса, которые сделали
> компьютер достпуным всем, _сейчас_ плохо отношусь к этой _фирме_. Как
> Вам такой сюжет, который крутили по немецким каналам:
> Суд. Подсудимого приговаривают к заключению за пользование ворованным
> софтом. Черный воронок его увозит. Надпись: "Пользуйтесь лицензионными
> програмнными прдуктами. Microsoft"
Это смешно, но не более. Политика Microsoft дело одно, но продукты дело
совсем другое. Поверьте, мне Linux нравится, и даже очень, но это незначит
практически ничего. Главное, что мы должны понимать хотябы (говорю как
программист), это труд, и труд не легкий, пускай хорошо оплачиваемый. В этом
нет ничего постыдного - люди делают свое дело.
> Или одна из причин, по которым надо поьзоваться лицензионным софтом,
> перечиленная в русском выпуске MS Solutions: Органы работаю и все равно
> когда-нибудь придут.
> Извините, это противно.
Конечно, это противно. Но Биллка, кроме того что он программист, еще и
"неплохой" бизнесмен. Это мы должны принять. Кто не мечтает завоевать мир?
Органы в принципе, на то и поставлены, чтобы за кем-то приходить. Факт
нарушения есть? Все... Когда у Вас украдут компьютер (а может что-то более
ценное), это Вам понравится? Вы не захотите обратится в органы? Другое дело
КАК добиваться этих целей. Выше приведенный пример, конечно, выходит за
рамки разумного, но музыку заказываем не мы:-))
> Но _врагом_ MS быть глупо. Надо сделать лучше, чем они. И если они так
> хотят денег за свои продукты -- платить или не пользоваться.
Есть один маленький момент. Я не раз общаясь за одним столом с буржуйскими
программистами, обращал внимание на тот факт, что наших, родных программеров
они ценят. Первое за кругозор. То есть, если поставить задачу любому
родненькому программеру изучить MS BackOffice family, то как Вы думаете
через какое время он придет и скажет, что он готов? Я думаю неделю, максимум
месяц. А почему? а потому, что в любом киоске он купит диски, документацию,
книги, и все за рублей(зеленных конечно) 10-20. Придя домой, он все
установит, и изучит в лучшем виде. Но какому нибудь буржую, придется пройти
долгое время до достяжения того же результата. Я против пиратов, но не
пользоваться случаем тоже неразумно.

С уважением, Алексей.