[Backports] Re: Бэкпорты для M2.4

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Сб Фев 11 23:30:50 MSK 2006

Hi Терешков!

Saturday 11, at 12:45:21 AM you wrote:

<skip>

> Это ясно (я и собирал пакет независимый от вида сенсора, см. ниже), но
> коллектора "из коробки" в дистрибутиве нет. Есть завёрнутая в пакет
> flow-tools куча бинарников, куча простынь манов, но нет того, ради чего
> ставится пакет - нормального коллектора, который бы "просто работал". По
> этому поводу вспоминается одна из альтовских фортунок:
оно конечно хорошо, но не надо забывать что flow-tools это именно _tools_
т.е. набор всяких полезных утилит для работы с netflow, а не просто
коллектор.

> Кстати, не столько ему, столько тому, кому подобное нужно: пакет будет
> работать сразу после установки, но есть одна тонкость: последовательность
> загрузки сенсора и коллектора. Сейчас (в версий 3.6.6-alt1.M24.1) ipcad при
> загрузке запускается перед flow-capture. Думаю, это может привести к не
> совсем точному подсчёту трафика (будет теряться кое-что при перезагрузке).
> Не страшно, но лучше руками сделать запуск ipcad после flow-capture.
> Надеюсь со временем утрясётся.
так повесьте багу. это несложно :)

> С инит-скриптами вообще ИМХО плохо - нужно что-то получше (на вики вроде
> какие-то мысли были, кто б реализовал).
все равно лучше, чем ничего. А аналоги что я видел больно ужостные
(например, suse/gentoo с параллельными запусками).

PS И настройте свою мыльницу, чтобы не светила адреса почем зря.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR