[Backports] Re: Бэкпорты для M2.4

Терешков Евгений =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Вс Фев 12 01:19:03 MSK 2006

"Konstantin A. Lepikhov" <lakostis на anti-leasure.ru> writes:

> оно конечно хорошо, но не надо забывать что flow-tools это именно _tools_
> т.е. набор всяких полезных утилит для работы с netflow, а не просто
> коллектор.

По хорошему, надо конечно разделить пакет на libflow, flow-tools и
flow-capture. Это к маинтайнеру.

> так повесьте багу. это несложно :)

Уже иду пересиливать себя и сеять баги в огромных количествах :-)

> все равно лучше, чем ничего. А аналоги что я видел больно ужостные
> (например, suse/gentoo с параллельными запусками).

"Со временем появится и у нас" (с) не моё. Утрясётся когда нибудь в светлом
будущем.

> PS И настройте свою мыльницу, чтобы не светила адреса почем зря.

Постараюсь. Но пожалуйста, покажите чайнику, где она их светит (я уверен
что вы правы, но просто не могу найти. Взгляд замыленный?). В личку
разумеется.

P.S.: В связи с последним такой минивопрос (может кто рассылку читающий
ответит): есть какой русскоязычный список рассылки пользователей Gnus ?
Что-то гугление не помогает.