[Backports] Re: Бэкпорты для M2.4

Сб Фев 11 10:54:42 MSK 2006

> С этим утверждением и я согласен, просто мне join-ться напряжно :-) Было бы
> что-нить типа "Список ссылок на пакеты, собранные пользователями (не
> членами тима)" (или есть?).

Для меня backports именно это и есть (к другим это утверждение я
относить не стал бы). Вряд ли я могу себя считать полноценным членом
тим, т.к. собранное мной для backports даже не попало в Сизиф (хотя к
новому Мастеру надеюсь напрячься - для меня лично это уже будет
осмысленным). Но даже если я забью на свои пакеты, вероятность того, что
их кто-то подберет, выше, чем если бы они лежали где-то непонятно где.

--
С уважением, Прокопьев Евгений