[Backports] Re: Бэкпорты для M2.4

Терешков Евгений =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Пт Фев 10 20:45:21 MSK 2006

"Konstantin A. Lepikhov" <lakostis на anti-leasure.ru> writes:

> потому что flow-capture может читать данные не только то ipcad ;)

Это ясно (я и собирал пакет независимый от вида сенсора, см. ниже), но
коллектора "из коробки" в дистрибутиве нет. Есть завёрнутая в пакет
flow-tools куча бинарников, куча простынь манов, но нет того, ради чего
ставится пакет - нормального коллектора, который бы "просто работал". По
этому поводу вспоминается одна из альтовских фортунок:

> Вообще есть желание, чтобы любые пакеты выполняли свои функции
> без особо сложной доп. настройки. сразу после установки.
Так этим дистрибутивные пакеты от тарболов и отличаются
вообще-то.  Хорошие, по крайней мере.
		-- mike in devel@

Здесь я с Мишей согласен на 100%. Просто старый маинтайнер сплоховал
малость видимо. Не почувствовал потребности народа так сказать :-)

> сейчас данный мантейнер этим пакетом не занимается (новый мантейнер
> dlebkov@, пишите ему).

Кстати, не столько ему, столько тому, кому подобное нужно: пакет будет
работать сразу после установки, но есть одна тонкость: последовательность
загрузки сенсора и коллектора. Сейчас (в версий 3.6.6-alt1.M24.1) ipcad при
загрузке запускается перед flow-capture. Думаю, это может привести к не
совсем точному подсчёту трафика (будет теряться кое-что при перезагрузке).
Не страшно, но лучше руками сделать запуск ipcad после flow-capture.
Надеюсь со временем утрясётся.

С инит-скриптами вообще ИМХО плохо - нужно что-то получше (на вики вроде
какие-то мысли были, кто б реализовал).

Судя по логам vsftp, кому-то пригодилось кое-что.

> это правильно. раз вы папа пакета, так и отвечайте за него ;)

С этим утверждением и я согласен, просто мне join-ться напряжно :-) Было бы
что-нить типа "Список ссылок на пакеты, собранные пользователями (не
членами тима)" (или есть?).