[Backports] Re: Бэкпорты для M2.4

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Пт Фев 10 15:08:15 MSK 2006

<цитата от="Терешков Евгений">

> Понадобилось мне недавно дома трафик считать, причём хотелось статистику
> складывать в Netflow. Сенсор (ipcad) взял то ли из сизифа, то ли отсюда,
> не
> суть важно. Но не нашёл коллектора . Вернее он есть "из коробки" - это
> flow-capture, но нет ничего для связки между собой сенсора и коллектора, а
> также запуска этого всего при загрузке.
потому что flow-capture может читать данные не только то ipcad ;)

> В общем собрал я себе пакетик flow-capture: инит скрипт и конфиг для
> складывания статистики в файлы. Дома крутится уже неделю, полёт
> нормальный.
> От используемого сенсора ИМХО не зависит. Кому надо - велком (адрес ниже).
> Маинтайнеру flow-tools (Konstantin Klimchev <koka на altlinux.ru>) предлагаю
> данный пакет с моим объединить в одно (АУ!)
сейчас данный мантейнер этим пакетом не занимается (новый мантейнер
dlebkov@, пишите ему).

<skip>
> Адрес для загрузки: ftp://asterisk.krastel.ru/pub
>
> P.S.: Миши Шигорин в community@ говорит: "Выложите в backports, только для
> этого надо зарегистрироваться. А потом можно и бросить." Что-то такая
> схема
> мне не нравится :-(.
это правильно. раз вы папа пакета, так и отвечайте за него ;)

--
WBR et al.