[Backports] Бэкпорты для M2.4

Терешков Евгений =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Пт Фев 10 11:27:57 MSK 2006

Понадобилось мне недавно дома трафик считать, причём хотелось статистику
складывать в Netflow. Сенсор (ipcad) взял то ли из сизифа, то ли отсюда, не
суть важно. Но не нашёл коллектора . Вернее он есть "из коробки" - это
flow-capture, но нет ничего для связки между собой сенсора и коллектора, а
также запуска этого всего при загрузке.

В общем собрал я себе пакетик flow-capture: инит скрипт и конфиг для
складывания статистики в файлы. Дома крутится уже неделю, полёт нормальный.
От используемого сенсора ИМХО не зависит. Кому надо - велком (адрес ниже).
Маинтайнеру flow-tools (Konstantin Klimchev <koka на altlinux.ru>) предлагаю
данный пакет с моим объединить в одно (АУ!)

Также собрал новую версию logwatch (там много поменялось, поэтому пришлось
spec писать с "официального", сизифный не катит) - 7.2.1

Сегодня зарелизили Nagios 2.0 . Собрал с сизифным спеком и выложил также.
На выходных потестю.

Адрес для загрузки: ftp://asterisk.krastel.ru/pub

P.S.: Миши Шигорин в community@ говорит: "Выложите в backports, только для
этого надо зарегистрироваться. А потом можно и бросить." Что-то такая схема
мне не нравится :-(.