[Backports] k3b & dvd+rw-format

Пн Окт 3 01:27:26 MSD 2005

On Sun, Oct 02, 2005 at 11:05:31PM +0400, Vladimir Karpinsky wrote:
> [...]

"При чём", если уж докапываться. :-/

> При том, что я согласен, что не control виноват в моей
> проблеме, но неправильно, когда в рамках дистрибутива,
> пусть и с backports, пакеты не понимают друг друга.

Да, конечно.  Вот только как вешать баги -- разве сговориться,
что на ALM2.4 с "[backports]" в описании, или ограничиться
рассылкой?..

> И коль скоро dvd+rw-tools при установке предполагает наличие
> более свежего control'а, то, вероятно, последнему тоже место в
> backports.

Мало того -- в Requires: версионированно.

> Насколько я понял ответ Михаила Шигорина, contorl всё же должен
> был бы быть в SRPMS.classic...

Лёша уточнил, что суть ответа (возможность, которая закладывалась
в такое различение содержимого) в данный момент не используется.

> Ладно, надо завязывать с этим, поскольку наши пререкания ничем
> по сути не помогают.

Вообще очень огорчает, когда вполне умные с виду люди начинают
докапываться формально корректно, но ничего при этом не выигрывая
на каждый кусочек подпорченного настроения.

> Сухой остаток по теме треда остаётся следующий: или
> использовать k3b, или обновлять dvd+rw-format из backports,
> третьего не дано.

А что даёт версия dvd+rw-format в backports?