[Backports] k3b & dvd+rw-format

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Окт 2 23:05:31 MSD 2005

Здравствуйте, Andrey!

Вы писали 2 октября 2005 г., 21:11:28:

> И давно мы сменили контекст?

> С вас $5 за отматывание треда:

> -------------
> -------------
> причем в том контексте control?

При том, что я согласен, что не control виноват в моей проблеме,
но неправильно, когда в рамках дистрибутива, пусть и с backports,
пакеты не понимают друг друга. И коль скоро dvd+rw-tools при
установке предполагает наличие более свежего control'а, то,
вероятно, последнему тоже место в backports.

> Хинт1: каталог files - не единственное место, где лежат пакеты.

Насколько я понял ответ Михаила Шигорина, contorl всё же должен
был бы быть в SRPMS.classic...

> Хинт2: штатно настроенный апт настроен далеко не на сизиф.

Были раскомментированы все возможные варианты в файле
/etc/apt/source.lst на поиск соответствующего src.rpm из Сизифа,
но искомый пакет не нашёлся. Я считаю, что это штатный или почти
штатный режим.

Ладно, надо завязывать с этим, поскольку наши пререкания ничем по
сути не помогают. Сухой остаток по теме треда остаётся следующий:
или использовать k3b, или обновлять dvd+rw-format из backports,
третьего не дано.

--
С уважением,
 Vladimir                          mailto:vkarpinsky на mail.ru