[Backports] k3b & dvd+rw-format

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar-alt_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 3 07:11:39 MSD 2005

On Sun, Oct 02, 2005 at 11:05:31PM +0400, Vladimir Karpinsky wrote:
> При том, что я согласен, что не control виноват в моей проблеме,
> но неправильно, когда в рамках дистрибутива, пусть и с backports,
> пакеты не понимают друг друга.
Безусловно неправильно.

> И коль скоро dvd+rw-tools при установке предполагает наличие более
> свежего control'а, то, вероятно, последнему тоже место в backports.
Теоретически - да.
Практически: в сизифе dvd+rw-tools-control имеет зависимость на новый
control из-за /etc/control.d/facilities(new_help). Но при сборке в среде
со старым control эта зависимость, очевидно, не ловится :(
Поэтому хотя бы в backports ее надо ставить руками и таки бэкпортить
control.

> Были раскомментированы все возможные варианты в файле
> /etc/apt/source.lst на поиск соответствующего src.rpm из Сизифа,
Очевидно, с тех пор сменились пути к сизифу из-за выделения noarch.
По кр.мере пути менялись, выделение было, но как это повлияло на
работоспособность путей в старых sources.list, не знаю.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)