[Arm64-baikalm] Запуск Альт на Baikal BE-M1000 5.2 - 20210715

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.org
Чт Ноя 18 15:54:23 MSK 2021

Добрый день.

чт, 18 нояб. 2021 г. в 16:41, Ачилов Рашид Нурмухамедович <AchilovRN at granch.ru>:

> Наверное, подумать о том, что не обязательно во _всех_ продуктах Альта
> есть поддержка Байкала, поискать на сайте Альта информацию о том, какие
> дистрибы поддерживают Байкал, скачать и поставить.
>
> Я знаю только про Simply Linux, хотя сейчас поддержка может появиться и
> в других.

Прежде всего нужно разобраться с тем о какой Байкале идёт речь.
Какая плата с какой версей прошивки.

Последняя версия 5.3. Платы могу приходит с более старой.
Платы могут быть разными.

Надежнее всего выбирать дистрибутив с последней версией ядра.
Ядро здесь долно быть указано:
https://www.altlinux.org/Baikal-M/Distributions

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)