[Arm64-baikalm] Запуск Альт на Baikal BE-M1000 5.2 - 20210715

Ачилов Рашид Нурмухамедович AchilovRN на granch.ru
Чт Ноя 18 15:41:24 MSK 2021

18/11/21 19:32, Артём Проскурнёв пишет:
> Привет всем!
> Привезли Байкал с Астрой. Поставил Альтобразование 9. Больше комп не
> грузится. Ни в иксы, ни в мультиюзер ни в рескью. Начинает мигать
> разноцветным экраном (видео в телеграмм чате Altlinux).
> Что можно сделать?

Наверное, подумать о том, что не обязательно во _всех_ продуктах Альта
есть поддержка Байкала, поискать на сайте Альта информацию о том, какие
дистрибы поддерживают Байкал, скачать и поставить.

Я знаю только про Simply Linux, хотя сейчас поддержка может появиться и
в других.

--
  С Уважением.
  Ачилов Рашид Нурмухамедович (AchilovRN на granch.ru)