[Arm64-baikalm] Запуск на матери Проект Лагранж LGP-02

Evgeny Sinelnikov sin на basealt.ru
Вт Июн 1 14:10:52 MSK 2021

Добрый день!

вт, 1 июн. 2021 г. в 14:12, Ачилов Рашид Нурмухамедович <AchilovRN на granch.ru>:

> Откат до 1920 х 1080 частично помогает - рабочий стол дергаться
> перестает, но изображение искаженное, ушел еще ниже - на 1680 x 1050. Но
> видео все равно смотреть невозможно. Ютуб еще туда-сюда, vlc ну совсем
> никак.

На текущих платах TF-307, один в один, мы такого не наблюдали. Для
более детальной диагностики требуется наличие рассматриваемой платы.
Желательно не только в виде опытного образца, но и согласованного с
ним предпродажного экземпляра. Графика на Байкал-М - очень тонкая,
специфичная к конкретной плате, на текущий момент, "штука". Трудно
сказать что-то конкретное вне контекста логов ядра и других
инструментов диагностики.

Кроме того, не стоит забывать, что есть особенности работы драйвера
panfrost для работы с GPU Mali-T628, который поддерживается сейчас
только нашими усилиями (я имею в виду Базальт СПО при взаимодействии с
Байкал Электроникс). Хотелось бы подключения инженеров разрабатывающих
платы к активности по разработке, отладке драйверов или, хотя бы,
содействия в этой задаче.

На вариант, при котором мы берём очередную плату на базе Байкал-М и
рассчитываем, что никаких проблем с драйверами не возникнет
рассчитывать не приходится.

Также стоит отметить, что в релиз Simply Linux 9.1 собран с ядром
5.10, которое постоянно обновляется. После установки дистрибутива,
можно попытаться обновить ядро и операционную систему, чтобы говорить
о текущем статусе:
# apt-get update
# apt-get dist-upgrade
# update-kernel -f

--
Синельников Евгений Александрович
Руководитель обособленного подразделения