[Arm64-baikalm] Запуск на матери Проект Лагранж LGP-02

Ачилов Рашид Нурмухамедович AchilovRN на granch.ru
Вт Июн 1 13:12:08 MSK 2021

01/06/21 16:27, Nikolay Zhuravlev пишет:
> On Tue, Jun 01, 2021 at 10:31:13AM +0700, Ачилов Рашид Нурмухамедович wrote:
> [skip]
>
> Сталкивались с таким на нашей TF307, когда было разрешение экрана QHD.
> Лечилось добавлением второй плашки памяти. Когда два канала
> задействованы, дергания экрана прекращались. Еще может влиять степень
> загрузки ЦПУ.
>
> На разрешении UHD и вторая плашка может не помочь.
>
> Если на вашем модуле всего один канал задействован, то пока
> единственный вариант - понижать разрешение до FullHD.

Откат до 1920 х 1080 частично помогает - рабочий стол дергаться
перестает, но изображение искаженное, ушел еще ниже - на 1680 x 1050. Но
видео все равно смотреть невозможно. Ютуб еще туда-сюда, vlc ну совсем
никак.

--
  С Уважением.
  Ачилов Рашид Нурмухамедович (AchilovRN на granch.ru)