[Arm64-baikalm] Запуск на матери Проект Лагранж LGP-02

Alexey Sheplyakov asheplyakov на basealt.ru
Вт Июн 1 13:58:05 MSK 2021

Здравствуйте!

On 01.06.2021 07:31, Ачилов Рашид Нурмухамедович wrote:
> Здравствуйте, господа.
>
> Не TF307 единым :)

Больше плат хороших и разных!

> C LGP-05 сейчас работают инженеры, LGP-02 я запустил в стандартном корпусе. Установка Simply Linux прошла более-менее стандартно, хотя стоило бы сделать на странице загрузки отсылки к описанию того, как создавать загрузочные флэшки через руфус, например.

Никак. rufus cлишком "умный" -- вместо того, чтоб просто записать гибридный
ISO образ поблочно, rufus пытается его распаковать, и установить/настроить
загрузчик. Получается у него плохо. Поэтому для записи установочных образов
ALT Linux в ОС Windows рекомендуется использовать ALT Media Writer
(https://github.com/altlinux/ALTMediaWriter/releases/latest/download/AMW-setup.exe)

> Вопрос пока один и судя по всему, он не у меня одного - что делать с видео? Смотреть его практически невозможно - экран постоянно дергается. Дергается даже в режиме просто рабочего стола, в меню постоянные артефакты.

На плате TF307-MB-S-D с ядром 5.10 (которое в Simply Linux) такого поведения ни разу не замечал.