[Arm64-baikalm] Запуск на матери Проект Лагранж LGP-02

Ачилов Рашид Нурмухамедович AchilovRN на granch.ru
Вт Июн 1 14:11:58 MSK 2021

01/06/21 17:58, Alexey Sheplyakov пишет:
> Здравствуйте!

> Больше плат хороших и разных!

Да я тоже только за.

> Никак. rufus cлишком "умный" -- вместо того, чтоб просто записать гибридный
> ISO образ поблочно, rufus пытается его распаковать, и установить/настроить
> загрузчик. Получается у него плохо. Поэтому для записи установочных образов
> ALT Linux в ОС Windows рекомендуется использовать ALT Media Writer
> (https://github.com/altlinux/ALTMediaWriter/releases/latest/download/AMW-setup.exe)

Вот судя по последующему - он именно так и сделал, потому что при записи
в режиме dd все прошло нормально. Просто я считаю, что об этом упоминать
надо, причем отсылочку делать прямо на странице загрузки образов.

> На плате TF307-MB-S-D с ядром 5.10 (которое в Simply Linux) такого поведения ни разу не замечал.

В том модуле, что мне дали на тестирование - только 4G памяти, причем
добавить нельзя - она впаянная. Понизил разрешение до 1920 х 1080 -
рабочий стол дергаться перестал, но видео по-прежнему дергается
безбожно. Cтоит тоже Simply Linux 5.10

Я бы протестил TF307 - но эдельвейсовцы на тестирование ее не дают, а
покупать девайс только для того, чтобы потом наиграться и возможно
положить на полку - кто же мне подпишет такое?

  С Уважением.
  Ачилов Рашид Нурмухамедович (AchilovRN на granch.ru)
  Главный специалист по защите информации
  ООО НПФ "Гранч", тел: +7 (383) 233-35-12, доб. 107