[Arm64-baikalm] Запуск на матери Проект Лагранж LGP-02

Evgeny Sinelnikov sin на basealt.ru
Вт Июн 1 14:25:55 MSK 2021

вт, 1 июн. 2021 г. в 15:12, Ачилов Рашид Нурмухамедович <AchilovRN на granch.ru>:

> Да я тоже только за.

> Вот судя по последующему - он именно так и сделал, потому что при записи
> в режиме dd все прошло нормально. Просто я считаю, что об этом упоминать
> надо, причем отсылочку делать прямо на странице загрузки образов.

> В том модуле, что мне дали на тестирование - только 4G памяти, причем
> добавить нельзя - она впаянная. Понизил разрешение до 1920 х 1080 -
> рабочий стол дергаться перестал, но видео по-прежнему дергается
> безбожно. Cтоит тоже Simply Linux 5.10

А как нам получить такую плату? Нужно покупать, запрашивать? Можно ли
рассчитывать, что эти платы будут разрабатываться с учётом поддержки
выпущенного Simply Linux 9.1 (на базе ядра 5.10)?

Если можно, то путь такой выстраивается:
- мы двигаемся совместно к исправлению проблем в обновлениях;
- а разработчики аппаратных средств (прежде всего материнских плат) к
тому, чтобы эти обновления, в принципе, можно было установить на
текущих релизах дистрибутивов (то есть новые платы не перестают на них
хоть как-то работать).

> Я бы протестил TF307 - но эдельвейсовцы на тестирование ее не дают, а
> покупать девайс только для того, чтобы потом наиграться и возможно
> положить на полку - кто же мне подпишет такое?

Если у нас цикл отладки упирается в наличие устройств, то ничего
хорошего в адекватные сроки не получится. Если аналитика требуется, то
подпишет. Проблему, которая не воспроизводится, невозможно решить.

Мы стараемся накапливать набор отладочных плат, но они постепенно
превращаются в тыкву, если рассматриваются разработчиками как опытные
образцы. А когда в релиз уходят совсем другие, не согласованные с
разработчиками ОС устройства, об адекватной поддержке и говорить не
приходится. Особенно когда одна и та же плата с новой прошивкой теряет
совместимость с ранее выпущенными дистрибутивами на базе предыдущих
версий ядер, ориентированных под старые прошивки.

> --
>   С Уважением.
>   Ачилов Рашид Нурмухамедович (AchilovRN на granch.ru)
>   Главный специалист по защите информации
>   ООО НПФ "Гранч", тел: +7 (383) 233-35-12, доб. 107

Синельников Евгений Александрович
Руководитель обособленного подразделения
«Инженерный отдел «Саратовский» ООО "Базальт СПО"
тел. +7 (495) 123-47-99 (доб. 531)
моб. тел. +7-917-207-53-96