[Arm64-baikalm] Запуск на матери Проект Лагранж LGP-02

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Вт Июн 1 09:55:21 MSK 2021

01.06.2021 10:31, Ачилов Рашид Нурмухамедович пишет:
> Здравствуйте, господа.
>
> Не TF307 единым :)
>
> Проект Лагранж любезно согласился предоставить нам два тестовых образца матерей с процами Baikal-M для тестирования сборки на них стандартного рабочего места (LGP-02) и базовой станции системы мониторнига (LGP-05).
>
> C LGP-05 сейчас работают инженеры, LGP-02 я запустил в стандартном корпусе. Установка Simply Linux прошла более-менее стандартно, хотя стоило бы сделать на странице загрузки отсылки к описанию того, как создавать загрузочные флэшки через руфус, например.

https://getalt.org/ru/simply/
"Для записи ISO-образов на DVD см. инструкцию; ISO-образы для x86 также пригодны для записи USB-флэшку (обратите внимание: программы UNetbootin и UltraISO портят содержимое образа, делая невозможной загрузку с записанного носителя)."

Слово "инструкцию" выделено там жирным шрифтом и является ссылкой на: https://www.altlinux.org/Запись_образов_на_DVD_и_USB_Flash

--
С уважением, Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>