[Arm64-baikalm] Запуск на матери Проект Лагранж LGP-02

Ачилов Рашид Нурмухамедович AchilovRN на granch.ru
Вт Июн 1 10:35:56 MSK 2021

01/06/21 13:55, Антон Мидюков пишет:

> https://getalt.org/ru/simply/
> "Для записи ISO-образов на DVD см. инструкцию; ISO-образы для x86 также пригодны для записи USB-флэшку (обратите внимание: программы UNetbootin и UltraISO портят содержимое образа, делая невозможной загрузку с записанного носителя)."
>
> Слово "инструкцию" выделено там жирным шрифтом и является ссылкой на: https://www.altlinux.org/Запись_образов_на_DVD_и_USB_Flash

Пообсуждаем логику действий пользователя, да?

Добро.

Захожу на сайт Альт Линукс
Выбираю в выпадающем списке продуктов Simply Linux. Читаю. Все устраивает.
Перехожу по ссылке на страницу загрузки дистрибутивов.
Скачиваю образ.

Где, простите, в каком месте тут указано, что у руфуса есть проблемы с
записью образов? Да, это возможно проблема руфуса, но откуда я про нее
узнаю, если не знал заранее? Дистриутив "для каждого" должен
подразумевать, что пришел чел, не имеющий специальных знаний - это ж
таки не гента :)

--
  С Уважением.
  Ачилов Рашид Нурмухамедович (AchilovRN на granch.ru)