[Arm64-baikalm] Запуск на матери Проект Лагранж LGP-02

Ачилов Рашид Нурмухамедович AchilovRN на granch.ru
Вт Июн 1 06:31:13 MSK 2021

Здравствуйте, господа.

Не TF307 единым :)

Проект Лагранж любезно согласился предоставить нам два тестовых образца
матерей с процами Baikal-M для тестирования сборки на них стандартного
рабочего места (LGP-02) и базовой станции системы мониторнига (LGP-05).

C LGP-05 сейчас работают инженеры, LGP-02 я запустил в стандартном
корпусе. Установка Simply Linux прошла более-менее стандартно, хотя
стоило бы сделать на странице загрузки отсылки к описанию того, как
создавать загрузочные флэшки через руфус, например.

Вопрос пока один и судя по всему, он не у меня одного - что делать с
видео? Смотреть его практически невозможно - экран постоянно дергается.
Дергается даже в режиме просто рабочего стола, в меню постоянные артефакты.
--
  С Уважением.
  Ачилов Рашид Нурмухамедович (AchilovRN на granch.ru)