[Arm64-baikalm] Fwd: Ошибка сегментирования Xorg при использовании дискретной видеокарты на Simply Linux 9.1.1

Aleksey Novodvorsky aen на basealt.ru
Пт Авг 20 01:49:06 MSK 2021

пт, 20 авг. 2021 г., 01:35 ValdikSS <valdikss at gmail.com>:

> AMD) в Simply Linux 9.1.1 на Байкал BE-М1000 (плата TF307 пред-релизной
> ревизии A0) происходит ошибка сегментации X-сервера. Бектрейс и в случае
> nVidia, и в случае AMD однотипный: происходит обращение к адресу 0x124.

> 0x124.

> У меня ранняя пре-релизная и плата, и SoC. Оба, вероятно, с
> аппаратными проблемами, поэтому _результаты не репрезентативны_, но
> задокументирую поведение, если вам интересно.
>
> Debian 11, XFCE, ядро из Simply Linux 9.1.1 (1:5.10.54-alt1.1), а
> также самосборное из SDK v5.1 (5.4.114).
> [...]

Большое спасибо!
Мы выпустили и сейчас готовим продукты для бранча p10 (
https://www.altlinux.org/%D0%94%D0%B5%D1%81%D1%8F%D1%82%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0),
проверим и доработаем.

Rgrds, Алексей