[Arm64-baikalm] Fwd: Ошибка сегментирования Xorg при использовании дискретной видеокарты на Simply Linux 9.1.1

Nikolay Zhuravlev nikolay.zhuravlev на elpitech.ru
Пт Авг 20 12:42:00 MSK 2021

Добрый день.

On Fri, Aug 20, 2021 at 01:35:05AM +0300, ValdikSS wrote:
[skip]
> Повторюсь, всё описанное может быть, и скорее всего является,
> аппаратной проблемой моей платы, учитывая, что gen 3 training не
> проходит никогда, ни для каких устройств.

Есть еще такой момент:
Несколько недель назад я передавал байкальцам платы PCIe, которые
разнообразным образом глючили при инициализации или вовсе не
распознавались на досках с Байкал-М. Среди них были Radeon HD6450,
Asus GeForce GT1030, raid карты и прочее. По результатам исследований
они кое-что нашли и ожидают, что починят в следующем релизе своего
SDK, который планируется осенью.

--
WBR, Nick Zhuravlev
Software Developer