[Antique] v0.11

kostyalamer1 kostyalamer1 на yandex.ru
Вт Май 19 21:42:46 MSK 2015

Ivanov Oleg <leo-sp150 на yandex.ru> писал(а) в своём письме Tue, 19 May 2015
09:32:04 +0300:

> Точно не зная, это только предположение - кэшируются данные
> к которым наиболее часто идёт обращение, либо виртуалбокс
> настолько стал продвинутым, что в нем для журналирования
> стали использовать выборочное кэширование, что-бы сократить
> время реакции системы и не гонять реальный диск для этого.
> Если не путаю, раньше в виртуалбоксе
> после создания диска он был полностью пустой и надо было создавать
> таблицу разделов, а сейчас сразу в новом диске уже есть готовый раздел
> на весь диск.
> И обрати внимание, что когда я ставил с отключенным кэшированием
> [...]

С выключенным кэшем у меня сразу падает инсталлятор ( картинка в прицепе )
а с включенным все установилось.
Кстати, поставил 0.13 очень неплохо. Но есть одна бага окно альтератора у
меня открылось без заголовка или заголовок улетел
за экран. Убил по-дикому xkill-ом.

PS VB действительно та еще штука , реальное железо как-то правильней :-)
--
с уважением, kostyalamer